Карбюратор на скутер

Карбюратор на скутер: как правильно выбрать

Все производители устанавливают карбюратор на скутер с возможностью его регулировки, это связано с тем, что эксплуатация транспортного средства может быть в разных климатических условиях. Основным назначением этого агрегата является подогрев горючей смеси для электродвигателя, причем от ее качество зависит бесперебойная работа всей системы.

Оптимальный состав смеси гарантирует непрерывную работу двигателя скутера, но он может меняться в зависимости от погодных условий и интенсивности использования. Именно поэтому завод-изготовитель предусмотрел регулирование карбюратора для обеспечения нормальной работоспособности.

Одной из основных задач карбюратора является участие в приготовлении топливной смеси, поэтому этот агрегат имеет важное значение не только в скутере, но и в любом другой мототехнике. Качественные запчасти лучше заказать в официальном интернет-магазине, который специализируется на поставках оригинальных деталей, предоставляя сертификаты качества.

Карбюратор на скутер: особенности регулировки

Для того чтобы самостоятельно отрегулировать карбюратор необходимо прогреть двигатель и обеспечить свободный доступ к агрегату. На первоначальном этапе следует отрегулировать на холостом ходу обороты, для этого вращают болт в разных направлениях.

На следующей стадии приступают к регулированию состава смеси. Для этого необходимо вращать другой болт в нужном направлении, а подробная информация указана в паспорте к скутеру. Карбюратор на скутер может быть отрегулирован также при помощи иглы, которая перемещается на одно деление.

На последнем этапе следует отрегулировать ход ручки газа, а за ее свободное использование отвечает гайке на тросе. По конструкции карбюратор простой, его осмотр и регулировка выполняется пару раз за сезон. Этого вполне достаточно для нормальной работы транспортного средства и безопасной езды.

Если скутер на холостом ходу или низких оборотах плохо заводится, а свеча остается белого цвета, то это свидетельствует о небогатой топливной смеси. В этом случае следует отрегулировать качество смеси и одновременно настроить холостой ход. Специалисты советуют перед настройкой очистить карбюратор от пыли и загрязнений с целью исключить неправильное регулирование агрегата, а также проверить состояние воздушного фильтра.